Вопросы для составления списка практики свидетеля на тему внутреннего и внешнего цензора, а так же взаимодействие страха и важности. Страх как «механизм» защищающий важность.
Ваш ник:
Ваш
пол:
Чего больше всего вы боялись в
школе? – в идеале привести пример трех ситуаций, где у вас разные
страхи, если трех нет, хватит и одной. Если ситуацию описывать не хочется,
хватит и простого описания страха, например: В школе я боялся\боялась больше
всего быть избитым\ой более сильным одноклассником (или одноклассниками); в
школе я боялся\боялась больше всего быть униженным одноклассницами или
одноклассником, важно как можно более подробно обозначить источник страха, пол,
количество, возраст, может быть какие то еще особые качества; в школе я
боялся\боялась больше всего лишиться ценного для меня предмета или может быть
денег.
Этот же период времени, школа от начала и
до конца, но уже улица: так же три ситуации или просто описание
страхов. Так как страхов не так уж много видов, гораздо лучше будет описывать
ситуацию. Описать источник страха, сам страх. При чем страх, может быть
многослойным, например: я боялся\боялась Васю Пупкина из соседнего подъезда,
потому что он был шпаной и мог меня избить и что ни будь отобрать. После этого
мои родители ругали бы меня (описать, как ругали родители, что бы они говорили,
чем подробнее тем лучше) – что тоже является страхом. А после этого родители
пошли бы жаловаться родителям Пупкина, что тоже страх, так как мне кажется что
их это только веселит (может они пьяницы?), и т.д. При описании самого страха и
его источника, описывайте как можно подробнее, чем больше деталей тем больше
уйдет этого страха. Сам процесс ответов на эти вопросы, это уже практика
свидетеля и исследование своего страха.
Этот же
период времени, школа от начала и до конца, но уже семья: Страхи,
связанные с членами вашей семьи. Так как в этот период постоянного страха
связанного с семьей нет (возможно у кого то и был), опишите три самых неприятных
момента, при которых вы испытывали сильный страх. Например: я съел все варенье у
бабушки за что она публично (описать кто был публикой) отругала меня, и не
разрешала день выходить на улицу. Или, я сделал то то, и за это получил то то,
что сильно меня напугало.
*В идеале должны получится 9 историй, или
9 описаний источника страха во внешнем мире и его продолжения в вашей голове.
Занимаясь этим самокопанием, не нужно спешить, иногда какая то ситуация сама
может всплыть в голове через день после того как вы пытались что то вспомнить.
Важно заметить ее и записать.
Далее, нужно вычленить еще несколько,
областей. Это нужно делать самостоятельно. Например: университет, армия,
общежитие, первая работа и последняя область семья. Нужно обозначить области от
школы до семьи и каждую разбить на три истории о своих самых страшных страхах, и
о тех с кем они связаны. Если у вас еще нет своей семьи, просто игнорируете эту
область.
Таким образом вам придется много вспомнить и записать, то что у
вас получилось пришлите нам на interests-5(собака)mail.ru хотя бы три
результата такой работы, позволят нам сделать подробный список для практики
свидетеля и выложить его в интернет или прислать лично вам на e-mail. Вы можете
сделать эту работу только для себя, не делясь с нами результатом. Без всякого
сомнения, это принесет вам определенную пользу.
P.S. у девушек будут
свои страхи, связанные с мальчиками, или со своей внешностью. Это эксперимент
над которым нужно поработать, готового решения, в виде подробного списка
вопросов для парней и девушек не существует.
>>> Назад <<<